Isogenic Engine — отличное решение для разработки HTML5 игр

Недавно открыл для себя движок Isogenic Engine. Предназначен для разработки различных приложений (особенно игр) на HTML5/Canvas с поддержкой мультиплеера на базе Nodejs. До сентября сего года исходники движка были закрыты и продавались за денежку, но месяц назад авторы решили полностью открыть его для комьюнити с лицензией MIT (т.е. разрешается использовать в коммерческих разработках). Серверное взаимодействие построено на технологии Valve (которая допускает одновременное обновление мира на сотнях клиентов без лагов и задержек).

Я внимательно ознакомился с исходным кодом. Код написан очень хорошо, чисто и понятно. Можно разобраться даже без примеров. Кстати вместе с движком идёт порядка 30 рабочих примеров, разбирая которые можно понять — что это за движок и как с ним работать. В том числе есть примеры мультиплеерных игр, 2.5D-игр, большое количество готовых текстур и спрайтов. В целом движок довольно мощный. Тем, кто хотел попробовать себя в гейм-девелопинге, очень рекомендую попробовать.

И напишите мне в личку, я тоже горю разработкой игр, планирую в ближайшее время замутить что-то несложное для разминки. Будет здорово, если пересечёмся интересами.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Isogenic Engine — отличное решение для разработки HTML5 игр"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
wpDiscuz