Увидел в интернете шпаргалку о том, как правильно создать продающий сайт и решил сохранить себе в блог на будущее и может быть кому-то ещё пригодится.
Шпаргалка для начинающих: 4 классических шага создания сайта.
Решение посетителя работать с вами на 80% процентов зависит от информации, расположенной на первом экране посадочной страницы, и на 10% процентов от информации на других блоках. Поэтому первый экран следует разделить на следующие части:
1) ДЕСКРИПТОР
Дескриптор — это самая главная информация о тебе и твоей компании. Миссия дескриптора: чтобы посетителю стало понятно.
Формула хорошего дескриптора:
ПРОДУКТ (обучение игре на гитаре; производство деталей трубопроводов; оформление визы) + КЛЮЧЕВАЯ ВЫГОДА (быстрое обучение; цена ниже рыночных; быстрее, чем на рынке) + РАСКРЫТИЕ ФАКТОМ (50 песен за 2 месяца; цена ниже на 7-12%; оформление за 5 дней).
2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложение — это главная причина купить у тебя.
Формула хорошего предложения:
КТО (поставщик; официальный дилер; теннисный центр) + ЧТО (Шенгенская мультивиза; светодиодные конструкторы; Анодированный профиль) + ГДЕ (в Москве; по России; СНГ) + КЛЮЧЕВАЯ ВЫГОДА (единственный дистрибьютор; бесплатная доставка; с гарантией 30 лет).
3) СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Следующий шаг сообщает людям, что им необходимо сделать дальше.
Лайфхак: не всегда необходимо продавать человеку прямо на сайте — предложи бесплатный первый шаг. Дай скачать, просчитать, просмотреть, сходить на экскурсию, получить демо-доступ.
Формула идеального следующего шага:
НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ + ОЧЕВИДНАЯ ВЫГОДА + СРОЧНОСТЬ + ФОРМА КОНТАКТОВ + ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА
4) ВИДЕО/ИЗОБРАЖЕНИЕ
Видео и изображение — уникальные инструменты, позволяющие на небольшой площади экрана донести ключевые смыслы, рассказать о вас, доказать, что вы реально существуете и вызвать доверие.
2 критерия, которые необходимо предъявлять к изображениям и видео:
1. Оно должно быть ваше (не стоковое)
2. Оно должно быть красивым
Если тебе понравилась эта шпаргалка, делись с друзьями!